Контент поддержка сайтов Поддержка сайтов

Главная страницаГлавная

РегистрацияРегистрация

Услуги и расценкиУслуги и расценки

Способы оплатыСпособы оплаты

Часто задаваемые вопросыВопрос-ответ

 
Для клиентов

Тарифные планы

Поддержка сайтов, тарифный план СтартПоддержка сайтов, тарифный план ОптимаПоддержка сайтов, тарифный план Бизнес

Бланки документов

Договор юридическое лицо
Договор физическое лицо
Договор ПБОЮЛ
Счет на оплату

Квитанция оплаты Сбербанк

Избранные проекты


www.pgprof.ru
Аудит сайта
Информационная поддержка сайтов - наша специализация

Если сайт не работает как было запланировано

Иногда есть смысл потратить некоторую сумму для получения объективной информации о причинах отсутствия отдачи от сайта и путях решения проблемы.

Если компания, проводящая аудит, заинтересована не только в получении денег с клиента за счет переделки сайта и раскрутки - вы можете получить ценную информацию и рекомендации. Сторонний профессиональный взгляд способен легко выявить существующие недостатки и пути их устранения.

Результатом аудита сайта является отчет по существующему вэб-ресурсу и рекомендации по его развитию с ориентировочным бюджетом работ. Расценки на аудит можно посмотреь здесь.

Как показывает практика, в большинстве случаев, все же приходится полностью переделывать сайт. Поскольку любые другие полумеры, скорее всего, не окупятся и не приведут к желаемому результату.

 


Что входит в аудит

Аудит usability

Аудит usability – исследование удобства пользования сайтом, степени соответствия содержимого сайта с потребностями целевой аудитории, организации системы обратной связи с посетителями (расчет стоимости, заказ продукции, контакты, предложения и т.д.).

Usability off line

В офлайне мы не всегда обращаем внимание на понятие usability. Тем не менее, мы встречаемся с ним практически на каждом шагу - взяв в руки пульт управления телевизором и не увидев на привычном месте кнопок переключения программ, читая непонятные пиктограммы в торговом центре в поисках туалета, зайдя в супермаркет и не увидев на привычном месте нужного отдела и т.д.

Понятие юзабилити сводится к уменьшению затрат энергии пользователя для получения результата. Это достигается использованием знаний о привычном поведении для людей, их предпочтениях, интуитивных штампов и образов и т.д.

Как пример анализа usability можно привести методики выявления предпочтений и концентрации внимания покупателей в супермаркете. Фокус-группе ставится определенная цель и они с оборудованием, записывающим все действия и изменения направления взгляда, ищут необходимые товары. Именно так выявляются самые привлекательные с точки зрения продаж позиции на полках магазина и расположение товаров. Далее, на основании подобных анализов, поставщик продукции в магазин платит за расположение своих товаров на выгодных местах значительные суммы. Безусловно, и без этих методик существуют очевидные правила (расположение товаров на уровне глаз, сопутствующих товаров около касс и т.д. ). Тем не менее, подобные методики позволяют выявить не столь очевидные закономерности и увеличить продажи.

Usability online

Поскольку в Интернет есть возможность моментально покинуть сайт и уйти к конкуренту, хорошее usability для вэб является еще более необходимым условием чем в офлайне. Если с веб сайтом трудно работать, если на главной странице сайта не ясно, чем занимается компания и может ли пользователь найти то, что ему нужно - посетитель просто уходит. Если посетитель заблудился на сайте - ему проще уйти. Зайдите на любой крупнуй западный Интернет-магазин и вы ощутите разницу в удобстве пользования по сравнению с только зарождающимися магазинами в рунете. И сравните эти "магазины" с Amazon.com, вложившим более миллиона долларов только в анализ юзабилити и внедрение новых удобных для покупателя сервисов. И это окупилось в десятки и сотни раз.
Отчасти плохое качество услуг в рунете обусловлено российским менталитетом - "продам один раз, но в 5 раз дороже", "меньше работать, дороже продавать", "все равно покупатели валом валят" и т.д. Но ситуация меняется. Практика показывает, что юзабилти сайта ВАЖНЕЕ чем конкурентные цены и ассортимент услуг. Посетители не любят трудных сайтов – у них всегда есть возможность уйти на другой сайт, где найти нужную информацию будет легче, а работать с сайтом удобнее. Чтобы посетители НЕ ушли с вашего сайта - проведите usability тестирование. Эти затраты окупятся в несколько раз.

В процессе usability тестирования изучаются следующие аспекты

По результатам usability тестирования интернет-ресурса составляется подробный отчет и рекомендации для дальнейшей оптимизации сайта.


Технический аудит

По результатам проведенного технического аудита составляется подробный отчет с рекомендациями поисправлению существующих ошибок.


Поисковый аудит

Услуга обеспечивает устойчивое увеличение посещаемости сайта, прежде всего за счет улучшения его места в результатах поиска по профильным запросам, важным для бизнеса заказчика.

Работы

Сервис

 


 

Маркетинговый аудит проектов

Маркетинговый аудит проводится для оценки качества выбранной рекламной стратегии и эффективности рекламы проекта, позволяет выявить неиспользованные возможностей и достоверной оценки потенциала проекта по дальнейшему продвижению.

Маркетинговый аудит позволит вам получить ответы на вопросы:


Аудитория проекта

Кто ваши посетители, откуда они приходят, какие страницы посещают, что им более интересно. Каково сотношение целевой и нецелевой аудитории. Каков точный объем постоянной аудитории и ее качество. Насколько ваша аудитория активна. Пользуются ли ваши посетители дополнительными сервисами сайта. Какие из них наиболее востребованы. Каков объем вашей потенциальной (незадейстованной) аудитории - ее состав, география, места присутствия. Какие источники дополнительной целевой посещаемости вы не используете.

Рынки и сбыт

Какова емкость рынка вашей продукции или услуг в сети Интернет. Насколько востребованы предлагаемые вами товары или услуги. Какой уровень конкуренции на вашем рынке. Какие средние показатели по продажам и посещаемости на ваше рынке в интернет. Каков общий уровень качества сериса на выбранных сегментах рынка. Какие тенденции существуют в развитии рынка. Насколько уровень вашего сервиса и цен соответсвует среднему на выбранном рынке.

Конкуренция

Кто ваши основные конкуренты, каковы их позиции, методы работы, слабые и сильные стороны рекламных кампаний. На каких сегментах выбранного рынка конкуренция наиболее сильна, на каких незначительна. Каковы цены и сервисы ваших конкурентов. Насколько они сравнимы с ценами и уровнем сервиса вашего проекта.

Ваши позиции в сети Интернет

Каков общий уровень присутствия вашего проекта в сети по тематике проекта. Какие позиции страниц вашего сайта в основных поисковых системах по запросам вашей тематики. Присутствует ли ваш сайт в необходимых рейтингах и каталогах и каковы его позиции в них. Возможно ли их улучшить. Насколько эффективна реклама на тематических ресурсах. Сколько страниц вашего сайта проиндексировано каждой из поисковых систем и нет ли ошибок в индексации и записи заголовков страниц в базу поисковых систем. Соответствуют ли описания вашего сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах тематике проекта. Насколько эти описания соответствуют требованиям поисковых системах и эффективны ли они для привлечения посетителей.

Ссылки

Какие сайты на вас ссылаются. Какова эффективность этих ссылок для привлечения дополнительных посетителей. Насколько эффективно были произведены работы по обмену ссылками. Каков ваш индекс цитирования, каково его качество и перспективы. Достаточен ли ваш индекс цитирования для дальнейшего для эффективной работы проекта.

Оптимизация


Насколько содержание текстов вашего сайта соответствует ядру запросов проекта. Достаточно или избыточно присутствие ключевых слов в текстах страниц и заголовках. Оптимально ли содержание ключевых слов во внутренних ссылках сайта. Насколько качественно отобраны ключевые слова для сайта.

Индексация поисковыми системами

Понятна ли структура сайта для поисковых систем. Как часто переиндексируется сайт разными поисковыми системами. Сколько страниц проиндексировано, существуют ли непроиндексированные страницы, разделы или узлы. Оптимально ли количество страниц подлежащих индексации. Насколько индексация может быть управляемой.

Платная реклама

Насколько эффективны используемые вами платные площадки. Возможно ли увеличить отдачу от платной рекламы. Какие из платных из используемых платных площадок не работают на проект. Возможен ли отказ от использования платной рекламы без потерь в продажах и посещаемости.