Контент поддержка сайтов Поддержка сайтов

Главная страницаГлавная

РегистрацияРегистрация

Услуги и расценкиУслуги и расценки

Способы оплатыСпособы оплаты

Часто задаваемые вопросыВопрос-ответ

 
Для клиентов

Тарифные планы

Поддержка сайтов, тарифный план СтартПоддержка сайтов, тарифный план ОптимаПоддержка сайтов, тарифный план Бизнес

Бланки документов

Договор юридическое лицо
Договор физическое лицо
Договор ПБОЮЛ
Счет на оплату

Квитанция оплаты Сбербанк

Избранные проекты


www.pgprof.ru

Хостинг

РБК хостинг

Предложения поисковых систем по рекламе

Яндекс директ

google AdWords

MaxTorg

Begun контекстная реклама

WebAlta Оптимист


Что делает сайт успешным


Зачем нужен сайт

Главное правило – сайт должен помогать росту и развитию вашего бизнеса. Всегда исходите из этого правила и не слушайте горе-дизайнеров или наоборот, прислушивайтесь, если исходят из этого правила.

Модели построения бизнеса в Интернет

Три составляющие в работе с клиентами в любом бизнесе


Что управляет продажами

Когда покупатель решает что-то купить, принимает ли он решение, основываясь только на соотношении своих специфических потребностей? Или что-то еще влияет на его решение?

Рынок предлагает множество похожих продуктов и услуг – нам приходится выбирать при покупке автомобиля, вида хлеба в продуктовом магазине, провайдера сотовой связи и многое другое.

Единицы продуктов и сервисов действительно уникальны. Они вызывают ожесточенную борьбу среди конкурентов, старающихся сделать что-то подобное за меньшую цену. Мы все слышали о Viagra . Сейчас другая компания, производитель Cialis , воспользовавшись расслаблением основного конкурента, завоевал 56% рынка подобных лекарственных средств.

Позитивный опыт – определяющий фактор в продажах

Что же заставляет клиента делать определенную покупку среди множества похожих товаров и услуг?

Наиболее важным аспектом любой продажи является позитивный опыт покупателя от продукта (услуги) или от общения с продавцом товара или услуги. Этот позитивный опыт начинается с момента первого знакомства потенциального клиента ( Prospect ) с товаром (услугой) и заканчивается совершением покупки. С этого момента потенциальный клиент ( Prospect ) становится клиентом ( Customer ). Теперь его позитивный опыт должен накапливаться при пользовании продуктом (услугой), технической поддержкой и т.д. Если эта стадия проходит положительно, то данный продукт или бренд становится успешным и повышается его конкурентоспособность.

В связи с вышеизложенным, в наше время весьма важной становится роль Интернета для продвижения на рынке товаров и услуг. А именно, интерактивные возможности Интернета в общении с потенциальным клиентом и клиентом. Вот что необходимо принимать во внимание:

Для эффективного функционирования сайта необходимо (но не достаточно) выполнение следующих условий: